VueScan Pro 9.4.67 Final

Vuescan Professional.

Vuescan, самое популярное программное обеспечение для сканера мира, широко используются фотографами, домашними пользователями, сканирующими службами и корпорациями. Он работает с большинством высококачественных складных и пленочных сканеров для создания сканов, которые имеют отличную точность цвета и цветовой баланс. Vuescan очень прост в использовании, а также имеет расширенные функции для ...

Скачать

VueScan Pro 9.4.65 Final

Vuescan Professional.

Vuescan Professional, самое популярное программное обеспечение в мире программное обеспечение для сканера, широко используются фотографами, домашними пользователями, сканирующими службами и корпорациями. Он работает с большинством высококачественных складных и пленочных сканеров для создания сканов, которые имеют отличную точность цвета и цветовой баланс. Vuescan очень прост в использовании, а также имеет расширенные функции ...

Скачать

Apowersoft Screen Recorder Pro 1.4.3 Final

Apowersoft экран рекордера про

Регистратор экрана Apowersoft - 1.4.3. Неизвестное приложение Windows, целью которой поможет пользователям записывать свою деятельность и принимать скриншоты. Это спортивный чистый и интуитивно понятный макет, который позволяет настроить выделенные параметры с минимальными усилиями. Программа дает вам возможность записи в ...

Скачать

Mirillis Action! 1.22.1 Full Download

Мириллис Действие

Действие Мириллиса! Допускает запись в реальном времени / захват Windows Aero Desktop в превосходном качестве HD видео. С действием! Вы можете проводить ориентир и отображать игру Framerates, записывать свой геймплей, добавить живой аудио комментарий для создания высококачественных учебных пособий. Действие! Компактный, стильный и удобный для пользователя. С выдающимися производительностью и гладким ...

Скачать

Mirillis Action! 1.22.0 Final

Мириллис Действие

Действие Мириллиса! Допускает запись в реальном времени / захват Windows Aero Desktop в превосходном качестве HD видео. С действием! Вы можете проводить ориентир и отображать игру Framerates, записывать свой геймплей, добавить живой аудио комментарий для создания высококачественных учебных пособий. Действие! Компактный, стильный и удобный для пользователя. С выдающимися производительностью и гладким ...

Скачать

WavePad Sound Editor Masters Edition 6.05 Beta + Free

NCH ​​Wavepad Sound Editor Masters

WavePad Sound Editor Masters Edition 6.05 Beta + Free WavePad Sound Editor - это полнофункциональный профессиональный редактор звука для Windows. WavePad Sound Editor позволит вам отредактировать и сделать голос и другие аудиозаписи. При редактировании аудиофайлов вы можете вырезать, скопировать и вставлять детали записи и, если ...

Скачать

Camtasia Studio 8 Free Download

Camtasia Studio

Camtasia Studio 8 доступен в виде бесплатной загрузки из нашей программного библиотеки. CAMTASIA - это полное профессиональное решение для высококачественной записи экрана, редактирования видео и совместного использования. С поддержкой различных стандартов видео, вы можете обеспечить доставку вашего контента сейчас и в будущем. Используйте Camtasia для записи ...

Скачать

VueScan Pro 9.4.67 Final

VueScan Professional

VueScan, the world’s most popular scanner software, is used extensively by photographers, home users, scanning services and corporations. It works with most high-quality flatbed and film scanners to produce scans that have excellent color fidelity and color balance. VueScan is very easy to use, and also has advanced features for …

Download

VueScan Pro 9.4.65 Final

VueScan Professional

VueScan Professional, the world’s most popular scanner software, is used extensively by photographers, home users, scanning services and corporations. It works with most high-quality flatbed and film scanners to produce scans that have excellent color fidelity and color balance. VueScan is very easy to use, and also has advanced features …

Download

Apowersoft Screen Recorder Pro 1.4.3 Final

Apowersoft Screen Recorder Pro

Apowersoft Screen Recorder is 1.4.3 a lightweight Windows application whose purpose is to help users record their activity and take screenshots. It sports a clean and intuitive layout that allows you to set up the dedicated parameters with minimum effort. The program gives you the possibility to record in a …

Download

Mirillis Action! 1.22.1 Full Download

Mirillis Action

Mirillis Action! allows real-time recording / capture of Windows Aero desktop in a superb HD video quality. With Action! you can benchmark and display game framerates, record your gameplay, add live audio commentary to create high quality tutorials. Action! is compact, stylish and user friendly. With outstanding performance and sleek …

Download

Mirillis Action! 1.22.0 Final

Mirillis Action

Mirillis Action! allows real-time recording / capture of Windows Aero desktop in a superb HD video quality. With Action! you can benchmark and display game framerates, record your gameplay, add live audio commentary to create high quality tutorials. Action! is compact, stylish and user friendly. With outstanding performance and sleek …

Download

WavePad Sound Editor Masters Edition 6.05 Beta + Free

NCH WavePad Sound Editor Masters

WavePad Sound Editor Masters Edition 6.05 Beta + Free WavePad Sound Editor is a full featured professional sound editor for Windows. WavePad Sound Editor will let you edit and make voice and other audio recordings. When editing audio files you can cut, copy and paste parts of recordings and, if …

Download

Camtasia Studio 8 Free Download

Camtasia Studio

Camtasia Studio 8 is available as a free download from our software library. Camtasia is the complete professional solution for high-quality screen recording, video editing and sharing. With support for a variety of video standards, you can ensure your content delivery now and in the future. Use Camtasia to record …

Download