Ashampoo Burning Studio 22.0.8.0 + Portable

Ashampoo жгучая студия 22 полна

Вы можете скачатьAshampoo Burning Studio 22Из нашей программной библиотеки бесплатно. Сжечь, резервное копирование, скопируйте и конвертируйте любой тип файла - с программным обеспечением Premium Goining! Получите лучшее программное обеспечение для записи для вашего ПК! Новый Ashampoo Burning Studio 22 - это удобный способ списать ваши данные, копировать диски CD, DVD и Blu-ray без усилий и предоставляет доступ к ряду лучших функций мультимедийных элементов. Создайте свои собственные фильмы и слайд-шоу, измените существующие диски или создавайте видео диски с анимированными меню. Извлеките аудио из музыкальных компакт-дисков, создайте свои файлы мгновенно и, пока вы на нем, создайте идеальные чехлы для ваших проектов! Напишите важные данные на любой диск с мощным защитой от сжатия и пароля и попрощаться с потерей данных. Будьте готовы к совершенно новой горящей студии!

Преимущества на первый взгляд

  • Сжечь, копирование и резервное копирование данных с непревзойденной простотой использования
  • Создавать, вырезать и сжечь высококачественные фильмы
  • Ваши фото воспоминания как великолепные слайд-шоу
  • Создание и сжигание звуковых дисков в комплекте с чехлами
  • Современный декодер H.265 для потрясающего качества видео
  • Умные планы резервного копирования для надежных резервных копий данных
  • Прекрасно расположенные треки в лучшем формате для вашего автомобильного радио

Features of Ashampoo Burning Studio 22 Full

Готов к H.265-Hevc готов!
Кодеки - это жизненная колодка мультимедийных проектов и ашампу®Горящая студия 22 корабля с новой звездой: H.265 (также называется HEVC). Этот кодек предлагает то же самое качество, но на 50% более высоких скоростях сжатия данных по сравнению с его предшественником! Воспользуйтесь современными кодировщиками и обрабатываем ваш H.265, например, Выстрел с цифровой камерой, мобильным телефоном или камерой действий, без усилий!

Готов к H.265-Hevc готов!
Кодеки - это жизненная колодка мультимедийных проектов и ашампу®Горящая студия 22 корабля с новой звездой: H.265 (также называется HEVC). Этот кодек предлагает то же самое качество, но на 50% более высоких скоростях сжатия данных по сравнению с его предшественником! Воспользуйтесь современными кодировщиками и обрабатываем ваш H.265, например, Выстрел с цифровой камерой, мобильным телефоном или камерой действий, без усилий!

Молния быстрого доступа
Горящая студия приобрела много поклонников благодаря четкой структуре меню и вариантам быстрого доступа. Но все могут пойти еще быстрее: выберите свой любимый модуль и создайте ярлык на рабочем столе для мгновенного доступа. Каждый модуль поддерживается! Перейдите к тому, где вам нужно быть всего за несколько секунд - и одним щелчком мыши!

RIP Music удобнее с крышками, метаданными и более
Разрывая диска всегда была супер-удобной и легкой с горящей студией. Программа распознает содержимое CD автоматически и извлекает подходящие метаданные и автоматически охватывать произведение искусства для вас. Burning Studio 22 видел полный капитальный ремонт этой технологии для лучшей скорости и точных матчей, от чехлов, артистам, названиям названия и многое другое. Это самая быстрая и удобная функция разрыва любой горящей студии!

Техническое обслуживание продукта, которое имеет значение
Информационные технологии подлежат постоянным изменению, включая операционные системы, форматы файлов и аппаратные средства. По этой причине мы обновили и пересмотрели основы ашампу®Горящая студия 22. Процедуры сжигания и преобразования были тщательно изучены, рассмотрены и настраиваются на совершенство. Более 200 автомобильных радиофильмов также были добавлены вместе с несколькими мультимедийными улучшениями. И не забывайте визуальные эффекты: это все еще выглядит сжигая студия!

Создайте свои собственные фильмы и слайд-шоу с легкостью
С горящей студией 22, нет предела тому, что вы можете сделать! Разрежьте свои фильмы и добавьте INTROS и OPROS всего за несколько кликов. Независимые видео теперь могут быть мгновенно вращаться. Субтитры помогут вам доставлять свои сообщения и готовые темы или пользовательские графики предоставляют очень желанный польский. Ух ты друзья и семья с потрясающими слайд-шоу с фоновой музыкой и превратить ваши драгоценные воспоминания в визуальный шедевр. Новый декодер H.265 обеспечивает еще большую гибкость, когда речь идет о создании высококачественных проектов. Семейное празднование, рабочее событие или отпуск, с этой горенной программой, блестящие результаты гарантированы!

Лучший план для безопасных резервных копий
Вы сохраняете свои файлы в облаке? Почему бы не держать ваши файлы дома и сжечь их на CD, DVD или Blu-ray? Удобные планы резервного копирования в горящей студии 21 делают тяжелую подъем для вас. Это так легко создавать резервные копии важных данных локально, и программа может даже напомнить вам, когда следующая резервная копия должна быть предоставлена! Управляющие резервные копии одинаково простым с одним щелчком восстановления и обновлений архива одним щелчком мыши. Это не может быть легче! И не волнуйтесь, если ваши файлы не подходят на один диск. Наша технология охвата дисков заботится о том, что и автоматически распространяет ваши архивы по нескольким объемам, а также защита от сжатия и пароля для дополнительной безопасности!

Звук для вашей музыки и аудиокниги в вашем автомобиле
Когда вы сжигаете диски для вашего автомобильного радио, выбирая правильный формат имеет решающее значение или вы потеряете порядок песни или в конечном итоге с неиспользованным диском. Новая горящая студия ставит и заканчивается на этот кошмар! С нынешнем более 1800 пресетов и профилей для всех обычных автомобильных радиостанций, ваши диски будут работать так, как вы ожидаете их на любом устройстве. Программа также поддерживает эмуляторы Multi-Disc CD-проигрывателя и функциональность и нормализация эквалайзера. Песня или Audiobook, Burning Studio предлагает лучший опыт прослушивания для ваших треков на GO-и в правильном порядке!

Неманно простой способ повторить CDS и записи аудиофайлов
Нужно извлечь аудио из ваших музыкальных компакт-дисков? Особенность разрыва размывания диска в ашампутере®Горящая студия извлекает аудио из музыкального диска в считанные минуты! Художник и жанр автоматически распознаются, нет необходимости в ручном входе. Поверните Audio CD на высококачественные аудиофайлы с значимыми именами файлов и выберите из различных различных форматов! Естественно, вы можете затем превратить файлы в музыкальные диски вместе с эквалайзерами и регулировками громкости для еще лучшего звука, и добавьте свои собственные конструкции обложки. Звучит отлично? Это!
и больше…

Вы также можете скачатьDVDFAB 12 финал

Заголовок:Ashampoo Burning Studio V22.0.8.0
Разработчик: Ashampoo GmbH & Co. KG
Лицензия: условно
Язык: многоязычный
ОС: Windows 7/8 / 8.1 / 10.

Скачать Ashampoo Burning Studio 22 FULL для ПК

Ashampoo Burning Studio 22.0.8 | Размер файла: 162 МБ
Dailyuploads. | Usersdrive. | Прямая ссылка

Portaable Ashampoo Burning Studio 22.0.7 | Размер файла: 180 МБ
Dailyuploads. | Usersdrive. | Прямая ссылка

Этот пост был недавно обновлен 12 июня 2021 года

Ashampoo Burning Studio 22.0.8.0 + Portable

Ashampoo Burning Studio 22 Full

You can downloadAshampoo Burning Studio 22from our software library for free. Burn, back up, copy and convert any file type–with a premium burning software! Get the best burning software for your PC! The new Ashampoo Burning Studio 22 is the comfortable way to burn your data securely, copy CD, DVD and Blu-ray discs without effort and gives you access to a range of top-of-the-line multimedia features. Create your own movies and slideshows, modify existing discs or create video discs with animated menus. Extract audio from music CDs, back up your files instantly and, while you’re at it, create perfect covers for your projects! Write important data to any disc with powerful compression and password protection and say goodbye to data loss. Get ready for a brand new Burning Studio!

Benefits at a glance

  • Burn, copy and backup data with unbeatable ease of use
  • Create, cut and burn high-quality movies
  • Your photo memories as gorgeous slideshows
  • Create and burn audio discs complete with covers
  • Modern H.265 decoder for stunning video quality
  • Smart backup plans for reliable data backups
  • Perfectly arranged tracks in the best format for your car radio

Features of Ashampoo Burning Studio 22 Full

Ready for H.265–HEVC ready!
Codecs are the lifeblood of multimedia projects–and Ashampoo®Burning Studio 22 ships with a new star: H.265 (also called HEVC). This codec offers the same quality but 50% higher data compression rates compared to its predecessor! Take advantage of modern encoders and process your H.265 footage, e.g. shot with a digital camera, cellphone or action cam, effortlessly!

Ready for H.265–HEVC ready!
Codecs are the lifeblood of multimedia projects–and Ashampoo®Burning Studio 22 ships with a new star: H.265 (also called HEVC). This codec offers the same quality but 50% higher data compression rates compared to its predecessor! Take advantage of modern encoders and process your H.265 footage, e.g. shot with a digital camera, cellphone or action cam, effortlessly!

Lightning fast feature access
Burning Studio has gained a lot of fans thanks to its clear menu structure and quick-access options. But things can go even faster: Pick your favorite module and create a desktop shortcut for instant access. Every single module is supported! Navigate to where you need to be in just seconds–and with a single click!

Rip music more comfortable with covers, metadata and more
Disc ripping has always been super-comfortable and easy with Burning Studio. The program recognizes CD contents automatically and retrieves suitable metadata and cover artwork automatically for you. Burning Studio 22 has seen a complete overhaul of this technology for better speed and exact matches, from covers, to artists, title names and more. It’s the fastest and most convenient ripping feature of any Burning Studio yet!

Product maintenance that matters
Information technology is subject to constant change, including operating systems, file formats and hardware. For this reason, we’ve updated and overhauled the foundations of Ashampoo®Burning Studio 22. Burning and conversion procedures have been meticulously examined, reviewed and tweaked to perfection. Over 200 car radio profiles have also been added along with multiple multimedia enhancements. And don’t forget the visuals: This is the best looking Burning Studio yet!

Create your own movies and slideshows with ease
With Burning Studio 22, there’s no limit to what you can do! Cut your movies and add intros and outros in just a few clicks. Misaligned videos can now be instantly rotated. Subtitles help you deliver your message and ready-made themes or custom graphics provide the much-coveted polish. Wow your friends and family with stunning slideshows with background music and turn your precious memories into a visual masterpiece. The new H.265 decoder provides even greater flexibility when it comes to creating high-quality projects. Family celebration, job event or vacation, with this burning program, brilliant results are guaranteed!

The best plan for secure backups
Do you save your files in the cloud? Why not keep your files at home and burn them to CD, DVD or Blu-ray? The handy backup plans in Burning Studio 21 do the heavy lifting for you. It’s so easy to back up important data locally and the program can even remind you when the next backup is due! Managing backups is equally straightforward with one-click archive recovery and updates. It couldn’t be any easier! And don’t worry if your files don’t fit on a single disc. Our disc spanning technology takes care of that and automatically spreads your archives across multiple volumes, along with compression and password protection for added security!

The sound for your music and audiobooks in your car
When you’re burning discs for your car radio, picking the right format is crucial or you’ll lose the song order or end up with a non-playable disc. The new Burning Studio puts and end to this nightmare! With now over 1800 presets and profiles for all common car radios, your discs will work the way you expect them to on any device. The program also supports multi-disc CD player emulators and both equalizer functionality and normalization. Song or audiobook, Burning Studio offers the best listening experience for your tracks on the go–and in the correct order!

The insanely simple way to rip CDs and burn audio files
Need to extract audio from your music CDs? The clever disc ripping feature in Ashampoo®Burning Studio extracts audio from music disc in a matter of minutes! Artist and genre are automatically recognized, there’s no need for manual input. Turn audio CDs into high-quality audio files with meaningful file names and select from a variety of different formats! Naturally, you can then turn your files into music discs, along with equalizer and volume adjustments for an even better sound experience, and add your own cover designs. Sounds good? It is!
and more…

You can also downloadDVDFab 12 Final

Title:Ashampoo Burning Studio v22.0.8.0
Developer: Ashampoo GmbH & Co. KG
License: Shareware
Language: Multilingual
OS: Windows 7/ 8/ 8.1/ 10.

Download Ashampoo Burning Studio 22 Full for PC

Ashampoo Burning Studio 22.0.8 | File Size: 162 MB
Dailyuploads | UsersDrive | Direct-link

Portaable Ashampoo Burning Studio 22.0.7 | File Size: 180 MB
Dailyuploads | UsersDrive | Direct-link

This post was recently updated on June 12, 2021